Доставка и оплата

Доставка по Киеву.

В городе Киев у вас есть возможность забрать товар в пункте выдачи товара по адресу ул. Травнева, 3а. (только после предварительного заказа).
Возможность доставки товара по Киеву обсуждайте индивидуально с менеджером.

Доставка по Житомиру.

В городе Житомир можно приобрести товары в наших розничных магазинах по адресам: ул. Котовского, 91.
Возможность доставки товара по Житомиру обсуждайте индивидуально с менеджером.
Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые товары могут быть в наличии на складах, но не в магазинах, поэтому о наличии желательно уточнять заранее по телефону.

Доставка в другие города Украины.

Отгрузка товара производится ежедневно с 9:00 до 16:00, если заказ был сделан до 16:00. Если заказ сделан после 16:00 - товар отгружается на следующий день.

Мы доставим сделанные Вами покупки почти в любой город Украины без предоплаты в течение 2-3 рабочих дней.

Доставка товара по Украине осуществляется транспортной компанией "Новая Почта" наложенным платежом на отделение ближайшее к заказчику (оплата за товар происходит при получении в отделении "Новой Почты").

У Вас всегда есть возможность отследить состояние Вашего груза по номеру товарно-транспортной накладной на сайте "Новой Почты" или позвонив на отделение.

Сумма доставки включает в себя: пересылку денег (2% от суммы заказа + 15 грн), стоимость страховки товара на его полную стоимость, а также стоимость самой перевозки товара.

Если доставка выполняется по 100% предоплате за товар, то Вы оплачиваете только стоимость страховки и перевозки товара, согласно тарифам транспортной компании, и не оплачиваете стоимость пересылки денег (2% от суммы заказа + 15 грн).

Чтобы получить товар Вам необходимо:

Иметь при себе оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации. Он приходит Вам в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, который указан в заказе, как Ваш контактный номер телефона.
Иметь при себе наличные деньги для оплаты Вашего заказа.
В случае, если Вы не можете получить товар лично и вовремя, за Вас это может сделать доверенное лицо. Этот человек должен иметь при себе свой и Ваш паспорт. Если Вы не имеете возможности передать свой паспорт доверенному лицу, Вы должны связаться с нами и сообщить данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в Вашем городе.
При получении товара обратите внимание на качество перевозки (целостность упаковки, наличие видимых повреждений). Обязательно откройте посылку в присутствии представителей перевозчика и проверьте комплектность и целостность товара. Если внешний вид товара Вас не устраивает, Вы имеете право оформить с сотрудником курьерской службы акт несоответствия. После того, как товар забран у перевозчика, претензии относительно механического повреждения и некомплектности товара не принимаются!
О всех проблемах, возникших при перевозке, незамедлительно сообщите менеджеру нашего интернет-магазина - он подскажет, как разобраться в сложившейся ситуации.

Обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа перевозчики начисляют пеню. Поэтому убедительная просьба забирать заказы вовремя!

Если товар при перевозке был утерян, побит, испорчен или приведен в негодность - в первую очередь, не волнуйтесь! Мы всегда страхуем товар, который передаем транспортным компаниям. Поэтому в течение нескольких дней мы отправим Вам новый товар.

Возможность отправки товара другими транспортными компаниями ("Деливери", "Ночной Экспресс" и т.д.) обсуждается  индивидуально с менеджером при оформлении заказа.

Оплата

Наличный расчет.

Производиться наличными курьеру или в наших магазинах.

Обратите внимание: оплату наличными деньгами можно производить в любом населенном пункте Украины, где есть отделения транспортной компании "Новая Почта", без предоплаты. Дополнительно нужно будет оплатить стоимость доставки в Ваш город. Она включает в себя: стоимость доставки, страховку товара и пересылку денег. Точную сумму доставки вы можете просчитать на сайте перевозчика или уточнить у наших менеджеров.

*В некоторых случаях менеджер может попросить сделать предоплату за товар. Предоплата является своего рода гарантией того, что Вы придете за своей посылкой, а нам не придется оплачивать пустую перевозку товар в Ваш город и обратно. Спасибо за понимание!

Безналичный расчет.

Обращаем ваше внимание: при оплате с помощью безналичного денежного перевода, доставка заказа осуществляется только на основании 100% предоплаты за товар.

Для частных покупателей:

После приема заказа мы предоставим счет, который Вы сможете оплатить в отделении любого банка. Помните, что при этом Вам придется оплатить услуги банка по переводу денежных средств).

Для физ.лиц, предпринимателей или компаний:

При оформлении заказа с последующим безналичным расчетом, необходимо предоставить менеджеру следующую информацию:
  1. Полное юридическое название предприятия/организации заказчика (с указанием формы собственности), либо ФИО физ. лица-плательщика;
  2. Контактное лицо (получатель), его контакты;
  3. Код ЕГРПОУ предприятия/организации;
  4. Номер свид-ства плательщика НДС (если есть);
  5. Полный и точный адрес доставки заказа.
Менеджер формирует счет и отправляет его заказчику по электронной почте. Выставленный счет считается действительным в течении 3-х дней с момента выставления заказчику. В случае, если счет оплачивается позже этого срока, — настоятельно рекомендуем перед оплатой связаться с менеджером для уточнения реального наличия товара на складе и повторной постановке его в резерв. После поступления платежа на расчетный счет, наш менеджер связывается с заказчиком, чтобы уточнить детали и сроки доставки.

Важно! При получении товара, который был оплачен юр. лицом, получающий его представитель обязан предъявить курьеру доверенность от организации на получение данного заказа. Также, необходимо будет предоставить документ, являющийся удостоверением личности (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение) для проверки подлинности доверенности.